Хорошо известно, что алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются. А, значит, стратегия SEO-продвижения сайта, которая была актуально вчера, может не давать желаемых результатов уже завтра. Если вы хотите, чтобы ваш веб-ресурс постоянно был в ТОПе выдачи популярных поисковиков, то необходимо регулярно проводить внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Доверить эту работу рекомендуется профессионалам. Услуги по разработке стратегии SEO-продвижения интернет-ресурсов и ее реализации в Казахстане предлагает Altbiz.kz.
Поэтапная разработка стратегии SEO-продвижения сайта
- Расставление приоритетов продвижения. Выполнение множества задач одновременно невозможно. Поэтому при разработке стратегии SEO-продвижения определяются приоритетные направления. Такими направлениями могут стать товары и услуги, которые или выступают как главная специализация компании, или приносят наибольшую прибыль, или несут наименьшие трудозатраты.
- Анализ сайтов-конкурентов. Чтобы попасть в ТОП выдач поисковиков, необходимо понимать, каким образом этого достигли прямые конкуренты. Это поможет в разработке собственной стратегии SEO-продвижения.
- Работа с семантическим ядром. Семантическое ядро можно сравнить с фундаментом, на котором будет выстраиваться привлекательный для пользователей и поисковых систем проект. На этой основе осуществляется подбор запросов и построение структуры сайта, разрабатывается контент-план. Это важный этап SEO-продвижения.
- Разработка структуры. Проводится анализ существующей структуры проекта и устраняются недоработки. Сравнение со структурой сайтов-конкурентов позволяет найти новые идеи для своей стратегии SEO-продвижения.
- Анализ юзабилити. Удобство веб-ресурса для пользователей выходит в приоритетные задачи по SEO-продвижению. Можно уверенно говорить, что следует рассматривать юзабилити сайта как фундамент продвижения.
- Заполнение веб-ресурса разнообразным контентом высокого качества. Контент должен быть без воды, в приоритете лаконичность, информативность и полезность. Старые статьи необходимо периодически обновлять, добавляя актуальную информацию. При этом следует указывать дату обновления.
- Техническая оптимизация. Даже самый качественный контент и продуманная структура проекта не дадут желаемого результата по SEO-продвижению, если пользователь будет испытывать сложности при взаимодействии с ресурсом. Важным является все – от того как быстро грузится страница до корректного отображения сайта с разных устройств.
- Развитие бренда через внешние ссылки. Для SEO-продвижения необходима также работа со ссылочной массой, поскольку это будет способствовать поднятию репутации компании в сети.
После начала реализации стратегии SEO-продвижения сайта для контроля ее эффективности проводится анализ индексации в поисковых системах. Также контролировать общую картину и своевременно вносить корректировки в стратегию помогает ежемесячная отчетность.
Профессиональные услуги по SEO-продвижению сайта от Altbiz.kz – эффективное решение для бизнеса любого типа!