Интернет открывает широкие возможности для развития бизнеса. Но поиск новых клиентов остается непростой задачей. Эффективным инструментом привлечения внимания целевой аудитории является контекстная реклама Google. Но практика показывает, что отсутствие специальных знаний и опыта по ее настройке может не только не дать желаемого результата, но и сделать ее убыточной. Выход из ситуации – профессиональные услуги по настройке контекстной рекламы в Google от компании Altbiz.
Почему выбирают контекстную рекламу
Прежде всего, привлекают широкие возможности контекстной рекламы в Google. При правильной ее настройке удается достичь максимального охвата целевой аудитории в нужный момент за счет выбора времени ее показа для отдельных регионов. Также присутствует возможность выбора в контекстно-медийной сети от Google сайтов, оптимально подходящих под цели вашей компании.
В Google присутствует взаимосвязь между качеством контекстной рекламы, ее позиции и стоимости клика. Если нет жалоб, отмечается много кликов, то поисковая система включает в продвижение такой контент и высоко его оценивает.
Преимущества профессиональных услуг
В современных условиях позволить себе роскошь учиться на собственных ошибках может позволить далеко не каждый бизнес. Пока вы будете разбираться в настройках, ваши конкуренты получат весомое преимущество, и поиск новых клиентов станет еще более сложной задачей.
Выделим основные преимущества обращения к профессионалам для настройки контекстной рекламы в Google:
- Гарантии эффективности профессиональных услуг закреплены в подписываемом сторонами договоре.
- Проводится аудит уже запущенной рекламы.
- Специалисты обладают необходимыми компетенциями и опытом настройки контекстной рекламы в высококонкурентных направлениях.
- В работе используются актуальные системы автоматизации и управления контекстными рекламными компаниями.
- Первые результаты становятся видны уже через 2-3 дня после запуска профессионально настроенной контекстной рекламы.
Этапы настройки контекстной рекламы
Услуга настройки контекстной рекламы в Google включает в себя следующие этапы:
- Изучение целевой аудитории клиента. Цель – сделать контекстную рекламу видимой для потенциально заинтересованной в продукте целевой аудитории.
- Анализ контекстных рекламных компаний прямых конкурентов. Необходимо определить их сильные и слабые стороны, чтобы выработать свою уникальную фишку.
- Написание заголовков и текстов. Тексты должны быть продающими и включать предварительно согласованные с клиентом поисковые запросы.
- Подбор минус-слов. Исключение нерелевантных запросов позволяет снизить стоимость каждого целевого действия.
- Расширение объявлений с целью повышения их привлекательности. В текст добавляются привлекательные описания, полезные уточнения, быстрые ссылки.
- Настройка основных и промежуточных целей. Необходимы для оценки эффективности рекламной компании.
- Настройка технических параметров. Устанавливается время показа объявлений, настраивается таргетинг и уточняется общая стратегия компании.
Качественная контекстная реклама Google обеспечит трафик клиентов, заинтересованных в вашем продукте, и максимально высокую конверсию.